среда, 20 ноября 2013 г.

Позиционирование и брендинг - долгожданный пост

Как создать репутацию успешного профи Бренд персоны брендинг Репутация Коучинг А. Кичаев 2ч








Не смотря на несколько чуждые термины для нашего уха, позиционировании, брендинг и маркетинга, который собственно этим и занимается, все это простые и элементарные в общем понимании вещи. В общем, но не в детальном, где надо знать о том, как создать положительный образ компании, куда органично и вроде бы как невзначай вставить рекламу, дабы создать из ничего, что-то. Чтобы понять для чего все это нужно, давайте посмотрим с вами на такие вещи как мировая экономика и на любой бизнес в отдельности. На чем держатся эти разные по масштабу вещи, экономика всего мира и любой, даже очень маленький бизнес? Все это держится друзья на потреблении, на потребностях в том числе и искусственно созданных, вот почему потребление необходимо стимулировать, ну а для каждого отдельного бизнеса, конечно важно обратить внимание потребителей прежде всего на себя.




Маркетинг помогает любому бизнесу встать на ноги и начать процветать, если за этой услугой вы обращаетесь к профессионалам, причем еще на стадии создания бизнеса, а не когда его требуется реанимировать. Позиционирование и брендинг от профи это гарантированный успех, посмотрите каким образом работают профессиональные маркетологи на сайте pro-act.ru там есть специальное видео, в котором все показано. Суть работы очень проста, опять-таки в общем понимании, необходимо грамотно позиционировать товар или услугу на рынке, создать определенное представление о товаре или услуге в умах людей, сделать так, чтобы имя компании было у всех на слуху, или название товара. В общем это работа по стимулированию потребления конкретного товара, здесь применяется множество приемов работы с психикой человека, ведь есть определенные законы, есть так сказать нормы, по которым люди оценивают качество товаров или услуг. Возьмем с вами любой мировой бренд в качестве примера, ведь прежде чем этот бренд стал у всех на слуху, он успел себя правильным образом позиционировать, то есть создать у большинства людей положительный образ в голове относительно себя.




Людям нужно доказывать качество, невозможно вот так вот выйти на рынок чего бы то ни было, пусть даже если ваш товар в самом деле хороши или ваша услуга очень качественная, и что называется малой кровью привлечь к себе покупателя. Профессиональные маркетологи начинают свою работу еще на стадии создания товара, когда он только в проекте, так во всяком случае происходит на Западе, у нас же маркетинг приравнивается к обычной рекламе, это в большинстве случаев и потому бизнес может обратиться за помощью к маркетинговой компании лишь тогда, когда начнет что называется загибаться. Это в корне не верно, ведь именно маркетинг должен создать бренд, позиционировать товар или услугу, грамотно представив ее широкой публике, и только в таком случае маркетологи могут успешно поддерживать на высоком уровне спрос на тот или иной товар, на ту или иную услугу.




Так что обращайтесь к профессионалам сразу, как только решили чем-то удивить мир, пусть даже это будет создание велосипеда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий