среда, 20 ноября 2013 г.

Другая профессия (больничная история) - долгожданная статья

Другая история




Этот забавный случай, произошел в больнице, в нашей палате между мной и Н.И. – милой старушкой, очень доверчивой, которая верит всему, что говорят люди. Правда такие старушки могут и на баррикады пойти, если им прикажут ради какой-то нелепой идеи, объяснив только минимум, и не раскрыв всех тайн. И они же горы свернут, веря в радужное будущее и хорошую жизнь.


При этом такие люди очень энергичные, разговорчивые….

И очень добродушные. Время подходит идти на процедуры и я оставляю мою соседку по палате в гордом одиночестве. Возвращаюсь и вижу, на кровати сидит расстроенная Н.И.

Посмотрев на меня своими грустными глазами - бусинками сообщает: - А у меня психолог был. - ????


Вот, думаю до чего дошли, и в МИНЗДРАВ пришли психологи работать, только почему то к нам они в палату до сегодняшнего дня не заходили.

Дай – ка я переспрошу, а то после этого психолога она сидит как не своя. Но спросить не успеваю. - Да, психолог.

Сказал, что сердце плохое. - Вы уверены, что это был психолог?


Он конечно тоже специалист, но по сердечным ранам, души человеческой, – пытаюсь я как то объяснить ей. - Конечно психолог! - почти с возмущением произносит Н.И., дабы уверить меня, что и она кое- что соображает. И с сожалением продолжает: - Давление смерил 160 на 80... говорит, что он не взял бы меня на операцию.

Н.И. замолчала, призадумавшись, как бы вспоминая, что еще главного сказал этот удивительный доктор. Я же воспользовавшись паузой спросила: - Может это другой доктор приходил? - Да какой другой! – в сердцах, почти кричит, Н.И., и тут же добавляет: - Тот приходил, который вчера соседку смотрел!


Я догадалась, что это за удивительный доктор побывал у милой старушки. - А-а-а!

Анестезиолог? - Кто? Я начинаю произносить слово по слогам т.к. оно произносится и слышится: А-на... - Да не она, а он! – тут же перебивает меня Н.И. Все.

Занавес.


Отсмеявшись, я объяснила Н.И. кто такой анестезиолог и психолог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий