суббота, 16 ноября 2013 г.

Странные фобии - хороший пост

TAG:15 странных фактов обо мне / Совместно с Лидой Дружининой








Список наиболее странных фобий: Аилурофобия – боязнь котов. Андрофобия – человекобоязнь. Апифобия – боязнь пчел.

Астрафобия – боязнь непогоды. Авиафобия – боязнь летать.


Бациллофобия – боязнь микробов. Баллистофобия – боязнь пуль. Билонфобия – боязнь шероховатых, острых и пупырчатых предметов.

Клинофобия – боязнь кроватей. Гепгидрофобия – боязнь переходить мосты.


Иатрофобия – боязнь докторов. Никтофобия – боязнь темноты. Омброфобия – боязнь дождя.




Отофобия – боязнь взгляда глаза в глаза. Пекатофобия – боязнь совершить грех. Ситофобия – боязнь еды. Тафефобия – боязнь быть похороненным заживо. Талассофобия – боязнь океанов.




Трихофобия – боязнь волос. Вестифобия – боязнь одежды. Фраза “делать свое дело” принадлежит гештальт-психологу Фрицу Перлзу.


Его “Гештальт молитва” гласит: Я делаю свое, а ты делаешь свое.

Я живу в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того,




Чтобы соответствовать моим. Ты – это ты, а я – это я. И если нам случится найти друг друга - Это прекрасно.

Если – нет, Этому нельзя помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий