суббота, 6 июля 2013 г.

Руки Вверх

История "Руки Вверх", как и многих танцевальных команд, начинается с ди-джейского пульта. Сергей Жуков и Алексей Потехин познакомились на радиостанции "Европа-плюс" в Самаре. Сергей вёл программу танцевальной музыки "Хит-час", а Алексей - небольшую рубрику приколов - "Потешки" от Потехина. В дальнейшем выяснилось, что радио ди-джейство не предел мечтаний для ребят. Они скопили денег, поехали в Тольятти и записали первые англоязычные песни. В Тольятти Жуков и Потехин стали проводить свои вечеринки и параллельно записывать новые песни. "Дядюшка Рэй и компания" - а именно так называлась их команда, - стала популярна в Самаре и Тольятти. Но этого было мало. Жуков и Потехин отправились покорять Москву. В Москве ребятам серьёзно повезло: в первый же день они случайно попали на рэп-фестиваль-94, и их выступление было признано лучшим. Тогда же их "заметила" пресса. Но это скорее была дань мастерству, а "по жизни" помогало очень мало. "Рукам" было негде и не на что жить.
В 1996 Жуков стал работать на Радио "Рокс" в Москве, но денег на раскрутку всё равно не было. И тут Жукова и Потехина пригласили в Тбилиси - опять за ди-джейский пульт. После войны в Тбилиси была разруха - ни газа, ни света. На дискотеки люди ходили, чтобы подраться. Через два месяца ребятам удалось вернуться в Москву. Они устроились подрабатывать на небольшой студии "Павиан-рекордс" - делали аранжировки исполнителям, а за это записывали свои песни. В это время Жуков и Потехин начали придумывать название для группы. "Руки Вверх" ... Оно пришло быстро - тот самый девиз ди-джейских времён, когда на танцполе все танцуют, прыгают и поднимают руки вверх. В это время группа работала со своим первым директором Андреем Маликовым. Через несколько месяцев вышел первый альбом "Дышите равномерно". Песня "Малыш" зазвучала из каждого окна и каждого магазинчика звукозаписи. В награду за долгие мучения популярность пришла сразу: за несколько лет "Руки" объехали с концертами всю Россию, все страны ближнего и некоторые дальнего зарубежья и завоевали поистине всенародную любовь. Ребята поражают своей работоспособностью - бесконечные гастроли, а в перерывах записи новых песен. "Руки Вверх" - рекордсмен по количеству выпущенных хитов. Недавно "Руки Вверх" открыли свой музыкальный лейбл "Пляшущие человечки" (в английском варианте B-Funky Productions), на котором будет выпускаться исключительно модная танцевальная музыка. Сейчас "Человечки" уже выпускают первые проекты группы "Турбомода", "Пацанов", "Revoльvers" и чернокожего певца Мерфи. В апреле 2000 года "Руки Вверх" выпустили новый альбом "Здравствуй, это я...". В него помимо хитов "Прости" и "Так тебе и надо" вошли ещё десять песен. В настоящее время Сергей Жуков и Алексей Потехин помогают записывать дебютный альбом одного из новых проектов. Сергей Жуков появился на свет 22 мая 1976 года в городе Димитровграде Ульяновской области. С этого момента все поняли, что родился музыкант. Последующие годы состояли из вереницы конкурсов, выступлений, концертов, хит-парадов, призов, побед, перелетов и переездов! Что либо выделить конкретно уже не представляется возможным. Очнулся в Москве 1 мая 1995 года и ... А дальше выступления, концерты, сьемки, гастроли, студии и просто кропотливая работа по созданию отдельного мира "Руки вверх!", впрочем подробности, скорее всего, Вам будут совершенно не интересны... 15 апреля 1972 года в 16 часов 40 минут появился на свет Алексей Потехин! Да уж! Фамилия говорит сама за себя! Родом из города Новокуйбышевск (Самарской области). В 1991 году закончил Самарский Речной техникум. Получил специальность техник - судостроитель с правом эксплуатации грузовых судовых установок. В 1996 году закончил Самарский технический университет. Теперь у страны есть еще один инженер - системотехник! Музыкальную деятельность начал, работая ди-джеем на местных дискотеках. Работал на радиостанциях города Самары, где в 1993 году познакомился с Сергеем Жуковым. Вместе работали в городе Тольятти, где и были записаны первые песни. Свой музыкальный вкус воспитывал на тяжелой музыке таких групп как: Led Zeppelin, AC/DC, Def Leppard, Foreigner, The Cult, METALLICA и прочие в том же духе. Является поклонником творчества Джимми Пэйджа и Хэндрикса. После рока увлекался попсой, не ради жизни, а ради музыки, таящей в себе безумную энергетику. СЕРГЕЙ ЖУКОВ - Как ты учился в школе? - До девятого класса я был круглым отличником, но после того, как стал играть в группах, появились трояки и больше я никогда отличником не был. Учился как все. - А в общественной работе принимал участие? - Я всегда и везде был первым, был организатором дискотек, вечеров. Хотелось сделать что-то веселое, необычное. - Отличник, активист...Таких не очень-то любят в школе. Проблемы с ребятами, наверное, были? - Да, бывали конфликты. Всегда на меня смотрели как на как-то по-особенному: "Вон, певец идет". - А что за история с "Утренней звездой"? - У меня в свое время было большое желание поучавствовать в этом конкурсе. И меня пригласили, но не было подходящего материала. Нужно было спеть что-то хорошее, доброе, вечное. А записать было негде, поэтому я отказался. - Когда ты первый раз влюбился? - Лет в тринадцать. Это была девчонка из соседнего двора. Мы с пацанами ездили туда на велосипедах и поливали ее водой. Так и познакомились. Я пришел домой, включил "Ласковый Май" и понял, что вот она - Любовь! Мы собирались во дворе, я рвал для нее сирень, рискуя попасть в руки местных дедушек. Она была постарше - серьезная девочка. И взаимности, конечно, не было. Девчонки смеялись надо мной, тыкали пальцами. А я все равно за ней бегал. Было очень обидно, но я не мог справиться со своими чувствами. - А какие у тебя сегодня отношения с бывшими учителями? - Я давно не был дома. Но знаю, что вся школа гордится моими успехами. Мне плохо давалась математика, я гуманитарий, но сейчас учителя приводят меня в пример. В школьном музее даже есть стенд с моими фотографиями. - Ты "близнец" по зодиаку. Астрология в твоей жизни что-нибудь значит? - Я, по-моему, вылитый близнец: во мне живут тысячи Сергеев Жуковых. У меня постоянно меняется настроение. Я верю в случай. Мы с Алексеем очень увлекались в свое время хиромантией. Без ложной скромности скажу, мы не плохие психологи. За свою жизнь очень много повидали людей и сейчас можем за несколько минут составить для себя портрет любого человека. - На чем ты акцентируешь внимание, когда общаешься с девушкой? - Во-первых, на умени быть девушкой. Я всегда ценил в женщинах красоту: не габариты, а нежность, женственность. Я человек мирный и мне всегда нравилась романтика отношений. Сейчас получается, что нет смысла ухаживать и добиваться. Меня это пугает, мне не нравится легкодоступные девушки. - Можно тебя спросить про первый сексуальный опыт? - Это было в 15 лет и не оставило никаких эмоций. Уже потом, учась в институте, я стал понимать красоту этих взаимоотношений. - Ты рассказывал, что вам с Лешкой нравится один тип девушек. Какой именно? - Нельзя сказать конкретно. Просто иногда светится человек. Она может быть толщиной в половину комнаты, но нам понравится. А может попасться девочка - супер, манекенщица, ноги и все такое, а на самом деле...Только вечер зря потратишь на нее, нервы - и все. - У тебя есть близкие друзья? - Кроме Лешки - нет. Есть замечательный друг в Тольятти, его зовут Родион. Это человек, в котором я уверен. В Тольятти мы были сильной командой. - Ты веришь в женскую дружбу? - У нас есть очень много знакомых девчонок, с которыми приятно поговорить. Мы прекрасно чувствуем себя в их компании и никакие другие мысли нас не посещают. Вот это и есть, наверное, дружба с большой буквы, когда человек может тебе в любую минуту помочь, посочувствовать. - Вы любите тусовки, шумные компании? - Мы стараемся чаще занять себя хорошим делом, а не идти на банкеты и презентации пить. - Многие ходят на банкеты не пить, а есть. Вы готовите себе или перебиваетесь бутербродами? - Готовим. И очень хорошо. Готовит в основном Лешка, потому что я человек более ленивый. Но если я встаю за плиту, делаю тоже неплохо: и супчики, и деликатесики. - А знакомо ли тебе состояние полного опьянения, когда ты ничего не помнишь? - Я всегда являюсь своеобразным "развозчиком" на вечеринках: развожу всех по домам, укладываю спать. Меня напоить сложно. Я не алкоголик, пью только в компании с друзьями. АЛЕКСЕЙ ПОТЕХИН - Расскажи, пожалуйста, как родители взрастили такого музыкального ребенка? - Мой папа - инженер, а мама работает начальником отдела кадров, но, несмотря на это, у меня очень музыкальные родители. В доме всегда были магнитофоны, играли проигрыватели. Мама была поклонницей симфонической музыки, а папа слушал эстраду. Когда я вырос, мой старший брат Андрей увлек меня зарубежной музыкой. Наверное, из этих трех направлений и сформировался мой музыкальный вкус. - Алексей, ты в детстве был драчуном? - Хулиганом я был всегда. В садике и в школе я много шалил, но, когда мама отдала меня в баскетбольную школу, тренеры быстро воспитали во мне характер. Совсем маленьким я в основном колотил девчонок, потому что они на меня всегда ябедничали. - Как ты учился в школе? - Да, в общем, никак. Систематически получал плохие оценки и периодически их исправлял. Я учился за счет того, что постоянно рисовал стенгазеты, поскольку занимался в художественной школе. Распорядок дня у меня был очень жесткий. После занятий в 14.00 я направлялся в художественную школу. А после 5 вечера у меня была тренировка. - Кем ты хотел стать в детстве? - Я всю жизнь был клоуном и устраивал всяческие шоу в детском саду и школе. Мое чувство юмора - врожденное. Наверное, потому что у меня фамилия такая - Потехин. Но, порой проскальзывает и черный юмор. - Какие взаимоотношения у тебя были с девчонками? - Мне нравились умные девчонки. Которые никогда не лезут в душу и не ябедничают. Свозрастом я стал понимать, что самое ценное в противоположном поле - это чтобы не говорила гадостей и не шепталась. Я выбирал таких девчонок, которые по-настоящему умели хранить секреты. - Когда ты ушел из баскетбольной секции? - В восьмом классе все ребята из нашей команды решили уйти в бокс. Осталось всего четыре пацана, поэтому смысла продолжать тренировки не было. Мама убедила меня получить профессию. Я поехал в Самару поступать в речной техникум. - А в техникуме у тебя складывались такие же отношения с педагогами? - Там были другие учителя, которые, не смотря, на свой почтенный возраст, прикалывались как молодые. Этот период в моей жизни был самым лучшим, потому что у меня появились классные друзья. Опят - таки мама повлияла на то, чтобы по окончании техникума я поступил в институт. - Тебе пришлось служить в армии? - Мне пришлось пройти армейскую школу. В то время, когда я проходил практику от речного техникума судоводителем, у нас на корабле были ребята, которые уже отслужили армию. Вот они-то и устроили мне "армейскую службу". - Учеба, молодость, романтика:.. Наверное, была первая яркая любовь? - В 17 лет я познакомился с одной девушкой на турбазе. Она была младше меня на год. Мы дружили 3.5 года... Было слишком хорошо, чтобы об этом сейчас рассказывать. Это было лучше, чем "9.5 недель". - А как закончился этот роман? - Печально... Но если бы все сложилось хорошо, я не пришел бы в музыку. Из меня вышел бы образцовый муж и отец. - Алексей, как ты пришел к "ди-джейству"? - Мой брат интересовался музыкой, и поэтому у нас в доме всегда были самые последние хиты. Со временем я стал не просто слушать музыку, но и прослеживать мелодию. Потом я купил гитару и стал сочинять сам. Однажды от нечего делать я пришел на дискотеку и увидел, как молодежь мучают заезженными песнями. Я же списывал с радио все самое можное. Поэтому я предложил свои услуги ди-джея. После более близкого знакомства с ребятами, стал вести дискотеку постоянно. Потом мне надоели пьяные тусовки на танцах и я ушел, решил попробовать свои силы в качестве радиоведущего. - Леш, как ты считаешь, у тебя было счастливое детство? - Думаю, что да. Этот период безмятежного счастья продолжался до первой любви. - А любимая книжка у тебя есть? - "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова. Я могу перечитывать ее бесконечное количество раз. - Есть ли у тебя хобби? - Я люблю все старинное. Когда держишь в руках монету прошлого века, представляешь, что она принадлежала какому-нибудь барону или графу. При этом испытываешь необъяснимое ощущение. Раньше я на антиквариат "спускал" всю свою стипендию. - Леша, тебе нравится, когда твои фанатки поджидают тебя около подъезда? - Конечно, это не очень приятно. Ведь каждый имеет право на личную жизнь. - Почему мы никогда не слышали твоего вокала? - Я не хочу портить песню своими "воплями" и пою исключительно в компании. У нас есть супер-голос Сергея, который доходит до глубины души. Может быть, и я когда-нибудь попробую. - Вы с Сережей всегда вместе - и в будни, и в праздники. Как вы отмечаете дни рождения? - По-разному. Сереге нравится собрать всех, накормить от пуза - он человек такой. А я не могу много народу выдержать: люди разные приходят, у каждого свое настроение. Я приглашаю только тех, в ком уверен, если знаю, что с ним будет весело, можно посмеяться, придумать что-нибудь необычное. - Ты, кстати, давно куришь? - Я начал курить после двадцати. Да и то чтобы поддержать компанию. Но, вообще-то, никому не советую. Занимайтесь лучше спортом. - Вокруг популярных групп всегда много слухов. Что смешного вы про себя слышали? - На выступлениях с нами танцует Настя. Говорят, что я - ее любовник, а Серега на ней женат или наоборот. Когда исполняем на сцене "Малыша", Серега подходит к Насте и говорит "У меня подружка Даша" (строчка из песни), девчонки сразу начинают ей показывать кулаки. Если я целую Насте руку - просто с ума от бешенства сходят. А еще в одной газете написали как-то, что мы играем рок... В настоящее время группа часто выступает на дискотеках, в ночных клубах и танцевальных площадках Москвы и многих других городов СНГ. Выступления проходят с неизменным успехом, что не раз отмечалось в средствах массовой информации. Молодость и энергия, неординарный подход к созданию своих зажигательных произведений, не оставляют сомнения в том, что музыканты "заведут" и заставят поднять руки вверх еще не один танцевальный зал. В настоящее время группа часто выступает на дискотеках, в ночных клубах и танцевальных площадках Москвы и многих других городов СНГ. Выступления проходят с неизменным успехом, что не раз отмечалось в средствах массовой информации. Молодость и энергия, неординарный подход к созданию своих зажигательных произведений, не оставляют сомнения в том, что музыканты "заведут" и заставят поднять руки вверх еще не один танцевальный зал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий