воскресенье, 7 июля 2013 г.

Почему хип-хоп?!

Не знаю, задавался ли кто этим вопросом... Но те, кто хоть как то сталкивался с хип-хоп культурой, скорее всего, задавал себе подобный вопрос. Почему именно данный стиль, почему именно Хип-Хоп культура. Размышляя об этом, я сделал некоторые выводы, которыми хочу с вами поделиться. Я думаю еще не все забыли нашу любимую в рок волну пик которой пришелся где то на 80-ые годы. Наши любимые группы: Кино, Наутилус, Гражданская Оборона, Ария, и другие, я не беру в расчет зарубежных исполнителей. С тех пор как рок волна стала гаснуть, с тем же темпом рос интерес к Хип-хоп культуре. Со времен группы Кино, нет скорее с группы Ария, я не слышал выдающихся и харизматичных личностей, которые смогли бы обратить на себя внимание. Нет ну конечно не абсолютная тишина, но все же. Выбор музыки стал очень обширен, количество исполнителей все время растет, а качество оставляет желать лучшего....

В песнях стала теряться искра, смысл текстов стал не вразумителен! На что Хип-Хоп дал новую Энергию! Мои представления о русском Хип-Хопе пошли с группы Каста и их безумной энергетикой на то время! Ребята прошли сложный путь, от подвалов к Обелискам сцены. С того момента в моей жизни начался Хип-Хоп. Тексты треков всегда в себе несли и несут либо позитив, либо передают настроение, в них есть, что то живое, а главное имеют смысл. Исполнители или, иначе говоря, МС (мастера церемоний) изначально высказывали свое мнение о том, что видят или же пытались указать на какую то проблему, каждый привносил, что то новое! Но Реп индустрия развивалась, росла, стали появляться реп проекты, которые именно в России в основном и целом были провальными. Для меня всегда будет оставаться важным тот посыл, который несет исполнитель, если его нет то, скорее всего дальше мне с ним не по пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий