четверг, 6 июня 2013 г.

MGMT — Congratulations. Всё не просто…

Я целый год ждал нового альбома от MGMT и нельзя сказать, что я переживал относительно созданной ими новой музыки. Я был почти уверен, что мне понравится несуществующий на тот момент новый альбом. Первое прослушивание нового альбома, который называется Congratulations, пролетело незаметно и не зацепило ни капли… Я взялся почитать отзывы других и увидел бурю недовольства по отношению к новому творению MGMT. Некоторые писали, что нужно просто вслушаться, понять их новую музыку, так как они, якобы, вышли на новый уровень, более сложный. Правда не я не совсем понял, в чем именно сложный, в создании или в прослушивании?! В прослушивании второй альбом — однозначно усложнился, все не так ясно и понятно, как в первом альбоме.
В чем же сложность? Кажется, в том, что ребята в новый альбом добавили двойную порцию психоделии… И вот именно это оказалось сложным для моего восприятия и, похоже, не только для моего… Раньше, я не знал, что за направление такое — Indie, когда понял, все стало на свои места и я стал по достоинству ценить прослушанное в данном стиле. Вот наступил этап, когда я затрудняюсь уложить в своей голове понятие, называемое, как Psychedelic, именно в музыкальном смысле этого слова.
Хотя нельзя сказать, что в предыдущем альбоме не было ни капли этой самой психоделии, нет, она там была, только там была так называемая поп-психоделия, сейчас же это уже ближе к рок-психоделии.
Я попробовал прослушать еще несколько раз этот альбом и на данный момент смог оценить лишь то, что ребята вновь выпустили целостный альбом, а не сборник разномастных треков… Пусть и не в моем вкусе, но своего слушателя они обязательно найдут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий