четверг, 6 июня 2013 г.

Angels And Airwaves — LOVE

Они снова в строю! Когда я услышал о выпуске нового альбома, я начал переживать: не подкачают ли? В принципе я почти всегда задаюсь подобным вопросом, ожидая чего-то нового от «хороших знакомых». Но ладно, когда с музыкальным стилем все понятно, а здесь ведь стиль неоднозначен, поэтому и тревога была. Хотя, уже два альбома были, как никак… И не просто каких-нибудь проходных, а отличных! А в большинстве своем многих новых хватает как раз только на два достойных, а дальше идет чистая коммерческая отработка.
Но вот альбом вышел и что? Нужно расслушивать! Ведь он вышел не так давно, а прослушать я его успел только однажды. Хотя известно, что нормальные рецензии не пишутся по первому прослушиванию! Справедливо! Поэтому, продолжаю писать во время повторного прослушивания.
Название альбома не отличается оригинальностью, но это совсем не важно в музыке… Хотя, иногда по названию пытаешься представить то, что музыканты там насочиняли. А чего можно ждать от такого, понятного всем слова «LOVE»? От такого неоднозначного все будут ждать своего! А музыканты, которые назвали так свое творение, подразумевали, естественно, свое! А значит, мы с вами не услышим того, чего ждали.
Те, кто слушал первые и последние два альбома ждут чего-то похожего на предыдущие. И правильно ждут! Парни не изменили в звучании, все на прежнем уровне… Плохо это или хорошо, решать вам. По мне, так нормально! Три альбома на одной волне допустимо. Экспериментировать можно только тогда, когда полностью убежден в качестве звучания и уверен, что этот новый саунд найдет своего слушателя. Может, как раз, годика через два они и приготовят какой-то сюрприз, но чутье подсказывает мне, что уже не в этом составе.
После этого альбома остались не очень понятные впечатления. По началу мне показалось, что весь альбом — это сплошной трек, лишь с некоторыми отличиями в звучании. Позже я уловил ту тонкую отличительную манеру каждого трека, которая и помогла музыкантами разделить альбом на треки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий